Сазанова Ирина Георгиевна
педагог дополнительного образования

Изучив приоритеты современной образовательной политики, основные тенденции развития системы дополнительного образования Сазанова И.Г. разработала и реализует экспериментальную образовательную программу "Бисерные узоры".

Педагог четко определила познавательные, воспитательные и развивающие задачи деятельности. Она хорошо изучила возрастные, психолого-педагогические, физические особенности детей подросткового возраста, профессионально учитывает их в работе.

Сазанова И.Г. обучает детей практическим навыкам художественно-творческой деятельности, пониманию связи художественно-образных задач с идеей и замыслами, умению обобщать свои жизненные представления с учетом возможных художественных средств; знакомит с историей развития бисероплетения, с народными традициями в этой области; объясняет роль и место декоративно-прикладного искусства в культурной жизни страны.

Процесс коллективного творчества позволяет педагогу воспитать в детях такие качества как терпимость, взаимопонимание, умение сотрудничать.

Ирина Георгиевна развивает в своих учениках образное восприятие окружающего пространства, эмоциональную отзывчивость к произведениям искусства, помогает учащимся в их самоопределении, самоутверждении.

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры ХГУ им. Катанова

Гурова О.П. в своей рецензии отмечает четкую, логически обоснованную структуру образовательной программы "Бисерные узоры". Программа представлена информационно-концептуальным, регулятивно-деятельностным, контрольно-диагностическим модулями. Ценным является тот факт, что педагог, помимо общих целей и задач, ставит индивидуальные цели развития, которые ребенок реализует, работая в творческой группе.