Версия
для слабовидящих

Новости

Работа в инженерной направленности продолжается

5 сентября 2018

Работа в инженерной направленности продолжается

Развитие научно-технического творчества является одним из вариантов дополнительного образования для школьников, дающее начальное (базовое) технические знания и понятия, позволяющие выработать навыки работы с материалами и инструментами, с их практической реализацией.

 В современных условиях техническое творчество - это основа инновационной деятельности, поэтому процесс его развития является важнейшей составляющей современной системы образования.

В связи с этим мы продолжаем и в новом 2018-2019 учебном году вести работу по формированию профессионального самоопределения детей и подростков в инженерно-технической сфере, для чего расширяем и развиваем информационно-образовательную среду, организованную средствами сетевого взаимодействия, направленную на апробацию активных форм и передовых образовательных технологий. Вследствие чего у учащихся появляется возможность изменить картину восприятия технических дисциплин, переводя их из умозрительных в разряд прикладных; применить в практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках информатики и черчения, что способствует более глубокому пониманию основ, закреплению полученных навыков, формированию инженерной компетентности.

Всё это происходит в процессе дальнейшей реализации  дополнительной общеобразовательной программы "3D моделирование", которая  является Победителем и имеет Диплом за первое место IV краевого конкурса дополнительных образовательных программ, реализуемых в сетевой форме и является стартовой площадкой для будущих инженеров, изобретателей, конструкторов, людей рабочих профессий, владеющих современной техникой.

В процессе участия в программе ребята  получают возможность свободно планировать и проектировать, преобразовывая своё предположение в различных мыслительных, графических и практических вариантах. Конструируя то или иное техническое изделие, обучающиеся знакомятся не только с его устройством, основными частями, но и их назначением. Получают сведения общеобразовательного характера, учатся планировать и исполнять намеченный план, находить наиболее рациональное конструктивное решение, создавать свои оригинальные модели. Наблюдая, обучающийся  анализирует изображение изделия, пытается понять, как оно выполнено, из каких материалов. Далее он должен определить основные этапы работы и их последовательность, обучаясь при этом навыкам самостоятельного планирования своих действий. Всё это формирует у них устойчивый  интерес  к техническим специальностям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие новости