Новости

Открытый урок по хореографии "Хип-хоп"

22 сентября 2017

Автор: Лецу Евгения Сергеевна, педагог доп.образования МОБОДОДДТ г. Минусинска, Красноярского края.

Данный урок составлен для ознакомления детей и педагогов с уличным стилем «Хип- Хоп».

  1. Тема урока:  «Азбука Хип - Хопа»
  2. Тип урока: комбинированный
  3. Цель: привлечение детей для занятий в творческих объединениях, а также развития у детей интереса к новым увлечениям. Конкретно на данном открытом уроке обучающиеся приблизятся к цели

«танцевать Хип - Хоп».

  1. Задачи:

- оздоровительная

- развивающая

- воспитательная

5. Форма занятия: групповая

6. Методы обучения:

- практический,

-  словесный,

- наглядный,

- репродуктивный

7. Оборудование: музыкальный центр, флешкарта с музыкальным материалом.

План урока:

Организационная часть:

- приветственное слово педагога;

- построение;

- поклон

Основная часть:

- разминка;

- перемещение в пространстве;

- наклоны и скрутки корпуса;

- свободные движения руками;

- основные базовые шаги Хип- Хопа;

Заключительная часть:

- разучивание танцевальной связки;

- информация для педагогов «6 Ступенек»;

- поклон;

Ход урока:

Организационная часть:

- Приветсвенное слово педагога;

- Построение. Лети выстраиваются в линию. Хором отвечают на вопрос педагога – «Как меня зовут?». Далее выполняют ряд заданий на внимательность и повторение сторон (права, лева):

1. Вытянуть вперед на носок правую ногу.

2. Поставить вперед на пятку левую ногу.

3. Поднять правую руку вверх.

4. Вытянуть левую руку вперед.

5. Посмотреть на соседа справа, а потом слева.

Поклон. Выполняется по 6 позиции. Два приставных шага вправо вместе с работой рук. Один приставной влево и встать в позировку.

Основная часть:

  1. Разминка на месте. Владение частями тела в изоляции.

– голова;

    - плечи;

    - грудная клетка;

    - таз;

    - колени;

2. Перемещение в пространстве. Учимся шагать, но при этом на каждом шаге совершать кач. Скрестные шаги, приставные шаги, па де буре вперед, па де буре назад, слайды, кроссы.

3. наклоны и скрутки корпуса. Т.е. мы шагаем по залу и при этом скручиваем корпус в разных направлениях.

4. Свободные движения руками. Учим связку движений только для рук, и затем накладываем руки на шаги в пространстве.

5. Основные базовые шаги Хип – Хопа:

- Steve Martin

- Reebok

- Basic bounce

- Monastery

- Rogger Rabbit

- Step and Slide

- Crosses

Заключительная часть:

- Танцевальная связка из выученных движений с добавлением перемещений в пространстве;

- Информация для педагогов «6 ступеней» (Прыжок, Направления, Смена уровня, Смена ритма, Дополнительные движения, Повтор)

Поклон. В конце занятия педагог благодарит всех присутствующих за занятие и делается поклон.

Другие новости