Медведева Людмила Викторовна
педагог дополнительного образования

За время работы в доме детского творчества Людмила Викторовна зарекомендовала себя как грамотный, знающий свое дело педагог. Она постоянно интересуется новым содержанием обучения и воспитания. Знания своего дела позволяют ей добиваться хороших результатов. Педагог достиг в своем творчестве определенных высот мастерства - не только технического. которое является лишь первой ступенью творческого процесса, но и мастерства художественного. Людмила Викторовна постоянно пропагандирует данный вид творчества через участие в выставках, конкурсах, Деятельность педагога направлена на выявление увлеченности обучающихся, стимулирование их способностей и творческой активности. Весь процесс обучения на занятиях подчинен главной цели - воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области макраме. В процессе формирования творческой деятельности Людмила Викторовна выделяет три последовательных этапа: выработка практических умений и навыков (первый год обучения); формирование и расширение знаний детей, обогащение новыми впечатлениями (второй год обучения), развитие мыслительной деятельности в процессе обобщения накопленного опыта и применение его в творческой деятельности (третий год обучения). Каждый этап служит логическим продолжением предыдущего.

Людмила Викторовна всегда добра, внимательна, терпелива к своим ученикам, умеет организовать ребят на труд. Много времени уделяет воспитательной работе. Ведет большую работу по созданию методической копилки.

Людмила Викторовна тактичный, уравновешенный и доброжелательный человек.