Липовец Татьяна Геннадьевна
педагог дополнительного образования

Липовец Татьяна Геннадьевна имеет высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию.

Татьяна Геннадьевна в процессе реализации дополнительной образовательной программы по художественной гимнастике «Здоровье, красота, радость» обеспечивает индивидуальный подход в обучении и воспитании, в работе по развитию навыков самостоятельных занятий упражнениями по программе художественной гимнастики, для чего глубоко и систематически изучает возможности и интересы воспитанниц, их личностные качества.

Учебно-тренировочную деятельность она организует в рамках индивидуально-личностных подходов на основании физически-волевых способностей спортсменок , что позволяет контролировать объем и качество физических нагрузок, эмоциональную напряженность, формирует положительную продуктивную мотивацию на спортивное совершенствование и получение воспитанницами высоких спортивных разрядов и званий.

Высокий уровень мастерства юных гимнасток педагог формирует через индивидуально-дифференцированные программы спортивного совершенства, через все линии развития спортсменок: музыкально-ритмическую, эстетическую, общефизическую, специально-физическую используя собственный комплекс упражнений для развития данных качеств. Большое значение в реализации индивидуально-дифференцированных программ имеет специальная мотивационная работа педагога по формированию стремления у каждой спортсменки к достижению наивысшего результата в рамках собственных способностей.

В процессе обучения детей педагог способствует становлению личности воспитанниц, их профессиональному самоопределению, социализации. Воспитывает необходимые не только в спортивной, но и в обычной жизни качества средствами своего предмета; используя для этого и содержание предмета и процесс преподавания. Создаёт условия для всестороннего развития и самовыражения спортсменок, хороший морально-психологический климат в детском спортивном коллективе, способствующий более полному раскрытию и раскрепощению, адекватное отношение к победам других, спортивную дисциплину, предъявляя обоснованные педагогические требования, как необходимый компонент достижения высоких спортивных результатов.