Колбина Антонина Олеговна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Колбина Антонина Олеговна - управленец современного уровня, творческий методист с широким кругозором, аналитическим мышлением, способный продуктивно решать профессиональные задачи на основании мотивационной готовности, разнообразных знаний, личного опыта. Управленческая деятельность её логически обозначена, методически грамотна, актуальна, основана на создании специальной развивающей среды для творческой самореализации каждого субъекта образовательного процесса и направлена на выведение участников педагогического процесса на новые уровни результативности: от репродуктивного к исследовательскому и системно-моделирующему. Это высококвалифицированный методист, в совершенстве владеющий современными технологиями планирования, проектирования и рефлексии. Методическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса она организует на основании индивидуальных запросов педагогов, на принципах дифференциации и индивидуализации педагогической деятельности. Результатом методической деятельности является работа педагогов в режиме развития и инноваций.

Приоритетом деятельности Антонины Олеговны является создание и развитие системы непрерывного повышения профессиональной квалификации педагогов в учреждении. Обеспечивая систему непрерывного образования внутри учреждения, она систематически разрабатывает и внедряет различные образовательные курсы. Результатом данной деятельности является то, что 79,7% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 91,3% педагогов аттестованы. Она целенаправленно работает над обновлением содержания дополнительного образования, поиском новых путей совершенствования педагогического мастерства, повышения эффективности профессиональной деятельности.

Руководит работой команды для проектирования комплексной системы управления, программированием образовательного процесса, внедрением активных методов обучения в практику педагогов. В проектно-педагогической и управленческой командах работает с большой самоотдачей, всегда занимает лидирующие позиции. Уровень её профессиональной компетентности, аналитические способности, проницательность, тактические умения позволяют ей проводить глубокую по содержанию и разнообразную по формам работу по мониторингу процессов дополнительного образования, разрабатывать критерии оценки профессиональной и творческой деятельности педагогов, что повышает эффективность её управленческих действий. Как методист она систематизировала наработанный опыт по комплексному учебно-методическому обеспечению образовательной деятельности, по реализации системного подхода в проектировании и представляла его на краевых кадровых школах, сетевых городских семинарах, заседаниях городских методических объединений. Методическая служба, возглавляемая ею, признана методическим и инновационным центром для педагогов дополнительного образования города.